Профессиональная гигиена полости рта с 36% + подарок!

Профессиональная гигиена полости рта с 36% скидкой:

3500р. вместо 5500р.

Мы рады, что вы понимаете ценность здоровой и красивой улыбки. Ведь от состояния зубов и десен зависит качество и удобство жизни. А лечение обходится намного дороже, чем меры по профилактике.

Услуга включает:

- удаление зубного камня ультразвуковым скеллером,

- снятие темного мягкого налета специальным пескоструйным аппаратом,

- полировка зубов специальными пастами,

- фторирование зубов, как профилактика кариеса.

Читайте подробнее

Не забывайте чистить зубы 2 раза в день и посещать стоматолога каждые пол года!

Не теряйте шанс блистать своей улыбкой!

В подарок дарим замечательную процедуру - визуализация зубного налета!
Бесплатно! По желанию!

Кому это нужно?

• детям - чтобы научить их правильно чистить зубы

• людям, исправляющим прикус

• тем, кому кажется, что он чистит зубы хорошо, а на приеме у стоматолога регулярно обнаруживается кариес

• людям, для которых гигиена полости рта заключается не только в хаотичном движении щетки в полости рта

Использовать индикатор зубного налета следует после предварительной консультации с врачом-стоматологом, который подберет для вас наиболее подходящую форму средства.

Что это такое и зачем это надо ?

Налёт начинает образовываться на поверхности зубов уже через 20 минут после чистки. Его формирование связано с жизнедеятельностью  бактерий, в большом количестве скапливающихся на зубах, языке и слизистой оболочке полости рта.

Правильная и регулярная чистка зубов  - простой и эффективный способ удаления зубного налета на ранних стадиях его формирования. Однако из-за того что налет представляет собой белую или бесцветную плёнку и плохо заметен невооружённым взглядом, в ежедневном уходе за полостью рта зачастую нельзя определить, насколько тщательно мы почистили зубы. И лишь врач-стоматолог в процессе осмотра может заметить те зоны в полости рта, которые регулярно очищаются плохо - это, как правило, внутренние поверхности зубов, околодесневая область, межзубные промежутки, зубы мудрости и др.

Некачественная чистка может вызвать ряд неприятных последствий. Бактерии полости рта являются источником кислот, разрушающих зубную эмаль и провоцирующих развитие кариеса, регулярно неудаляемый мягкий зубной налет затвердевает, образуя зубной камень, возникает риск заболеваний десны( пародонта), неприятный запах изо рта и др.

А вы уверены, что правильно чистите зубы? Несмотря на кажущуюся простоту данного процесса, как утверждают стоматологи, большинство людей пренебрегает грамотной техникой чистки, считая, что достаточно лишь несколько раз провести щеткой по поверхности зубов!

Для того чтобы проконтролировать эффективность очищения зубов, языка и избежать данных неприятных последствий существуют специальные средства -  индикаторы зубного налёта.

Действие данных cредств основано на окрашивании зубных отложений и выявлении мест их наибольшего скопления. Окрашенный в контрастный с зубами цвет зубной налёт становится хорошо заметен, и вы очищаете зубы более тщательно, а также видите те зоны в полости рта зоны, которым стоит уделять больше внимания при чистке зубов. Более того, существуют индикаторы зубного налета ,которые окрашивают свежий налет в розовый цвет, а застарелый и регулярно не вычищающийся –в синий.

Существуют разные формы индикации налета : в виде жидкости и в виде таблеток для разжевывания. Жидкость применяют в основном на стоматологическом врачебном приеме для наглядной демонстрации пациенту тех зон и поверхностей зубов, которые нуждаются в коррекции навыков (проведении обучения и подбору средств гигиены ) самостоятельной чистки зубов. Таблетки  рекомендуют использовать дома для самостоятельного контроля, отслеживания эффективности и качества индивидуальной гигиены полости рта и закрепления навыков правильной техники чистки зубов.

Подробности у администратора. Успевайте!  Звоните и записывайтесь.

Читайте отзывы наших пациентов.