Чистка зубов

Профессиональная гигиена

Гигиена полости рта - это основное профилактическое мероприятие, которое должно обязательно проводиться по всем правилам, вне зависимости от возраста человека и состояния здоровья его зубов. Основной целью гигиены полости рта является удаление зубного налета.

Очень важной составной частью лечебно-профилактических мероприятий является профессиональная гигиена, которую регулярно проводит врач-гигиенист.

На сегодняшний день практически все ведущие стоматологические центры предлагают профессиональную гигиену полости рта своим пациентам. И это не являются «данью моды в стоматологии, а действительно необходимая процедура для профилактики целого ряда стоматологических заболеваний.

Профессиональная гигиена необходима для профилактики кариеса и заболеваний пародонта. Особенно важна профессиональная гигиена для ортодонтических пациентов, которые носят брекет-системы, ведь используя брекеты для исправления прикуса чистка зубов временно затруднена и только врач-гигиенист с помощью профессиональной гигиены сможет восстановить чистоту всех зубов.

На данный момент, все больше пациентов уже оценили преимущество профессиональной гигиены, так как они могут оценить и видимый эффект от этой процедуры и снижение заболеваний зубов кариесом.

Рекомендуется профессиональная гигиена пациентам в следующих случаях:

- частое возникновение кариеса

- заболевания пародонта

- установка брекет-систем

- не ровный зубной ряд

- наличие труднодоступных промежутков зубов

- сложности в очищении зубов мудрости

- в качестве профилактики заболеваний кариеса

Обратившись в нашу клинику для бесплатной консультации, на приеме у врача-терапевта Вы всегда сможете выяснить для себя необходимость профессиональной гигиены полости рта и уточнить есть ли в ней необходимость в данный момент.

Уже более 1000 наших пациентов убедились в эффективности профессиональной чистки зубов у специалистов нашего центра.