Профилактика заболеваний

Профилактика всех видов заболеваний зубов крайне важна для «стоматологического» здоровья. Профилактика должна осуществляться как самостоятельно, в домашних условиях, так и в стоматологической клинике под наблюдением врача-терапевта.

Главную роль в профилактике заболеваний играет чистка зубов в домашних условиях.

Правильная гигиена полости рта и зубов предполагает использование качественных зубных щеток, паст, порошков, гелей, ополаскивателей и зубных ниток. Для подбора средств гигиены по уходу за зубами Вы всегда можете обратиться за бесплатной консультацией  у стоматолога-терапевта.

Правильная чистка зубов с использованием индивидуально подобранных паст и бальзамов необходима 2 раза в день.

Самой важной и значимой является чистка зубов перед сном.

Как показывает практика, иногда бывает недостаточна своевременная чистка зубов  и для комплексной профилактики всех типов заболеваний ротовой полости необходима помощь стоматолога-терапевта.

Как стоматология Вам может помочь в профилактики зубных заболеваний:

1.    Бесплатная консультация врача-терапевта

2.    Подбор зубных щеток в зависимости от чувствительности зубов и десен.

3.    Подбор зубных паст и бальзамов

4.    Профилактическая профессиональная гигиена полости рта

5.    Удаление зубного камня, налета

6.    Профилактика заболеваний пародонта (Вектор-терапия)

7.    Регулярные осмотры стоматолога – 1 раз в пол-года помогут предотвратить заболевания на их ранних стадиях.

Таким образом, проводя профессиональную профилактику заболеваний ротовой полости в стоматологической клиники Вы сможете сохранить свои зубы здоровыми, а не лечить их уже после возникновения заболеваний.

И самое главное- вы сможете сэкономить на лечение зубов и десен по средствам предотвращения заболеваний на их ранних стадиях. Именно поэтому, заботясь о своих пациентах мы рекомендуем всегда вовремя посещать своего стоматолога для сохранения всех зубов в здоровом состоянии и лечения на как можно ранних стадиях.

Профилактика заболеваний