Лечение пародонта

ЛЕЧЕНИЕ ЗАБОЛЕВАНИЙ ПАРОДОНТА

Пародонт – это ткани, окружающие зуб, т.е. десна с надкостницей, соединительная ткань вокруг корня зуба, а также кость челюсти, к которой прикреплен зуб.

К заболеваниям пародонта относят ГИНГИВИТ и ПАРОДОНТИТ. К наиболее частым причинам заболевания пародонта относят воспалительные процессы, которые сказываются на разрушении десен. Причиной воспалительных процессов являются патогенные (вредные) микробы. Скопившись микробы образуют налет, который впоследствии может образовать зубной камень, который разрастается между зубом и десной.

Гингивит – воспаление тканей десны без вовлечения костной ткани. Проявляется повышенной кровоточивостью десен во время еды и чистки зубов, изменением их цвета и формы, неприятным запахом изо рта. Чаще встречается у детей и молодых людей. Если гингивит долго не лечится, то переходит в следующую стадию заболевания – пародонтит.

Пародонтит – воспаление тканей, окружающих зуб, с вовлечением костной ткани. Бывает легкой, средней и тяжелой степени; протекает хронически в виде периодических обострений. Начинается пародонтит обычно с воспаления десен:

При диагностике заболеваний пародонта врач-стоматолог-терапевт совместно с пациентом утверждает план лечения в зависимости от стадии заболевания. К мероприятиям для лечения пародонта относятся:

• удаление зубных отложений

• зубного налета, зубного камня

• чистка десневых карманов, т.е. пространств между зубом и десной

• полирование зубов и корней зубов

• медикаментозная обработка полости рта

• устранение дефектов пломбирования и протезирования

• исправление патологии прикуса, т.е. смыкания верхних и нижних зубов

• хирургическое восстановление утраченной костной ткани и устранение рецессии десны путем проведения различных пластических операций

Лечение гингивита состоит из удаления микробного налета и зубного камня вокруг зубов, чистки и полировки поверхности зубов. Такое лечение, а также активный, грамотный уход за зубами – все, что нужно для профилактики развития более сильного воспаления.

В нашей клинике вы можете получить качественное лечение пародонта с помощью аппарата Vector PRO

Комплекс Vector Paro успешно применяется для предотвращения возникновения и борьбы с патологиями дёсен (как карманы), а также для восстановления крепления десны к зубу. Аппарат используется и в профилактическом лечении: для сохранения более длительной ремиссии заболевания и иммуномодуляции определённой полости рта, что достигается благодаря возможности ультразвука устранять болезнетворные микроорганизмы и восстанавливать иммунитет тканей.

Используя в комплексе УЗ-энергией специальную суспензию лекарственного препарата, удаётся добиться максимальной эффективности лечения, вследствие которого видимо ощущается уменьшение боли в дёснах, гноетечения, кровоточивости, достигается противовоспалительный эффект.

Новый аппарат VECTOR Paro PRO – это отличная возможность достигнуть в кратчайшие сроки отличных результатов при лечении гингивита, а также пародонтита и воспалительных процессов возникающих около имплантата. По принципу своего воздействия данный аппарат существенно отличается в лучшую сторону от всех существующих аналогов.

Лечение пародонта