Терапия

Терапевтическое лечение в стоматологии является фундаментом для здоровья зубов и красивой здоровой улыбки. Оно необходимо как для профилактики заболеваний так и для последующего ортодонтического лечения, имплантации и протезирования.

К терапевтическому лечению относятся:

-Все виды профилактики заболеваний зубов и десен

- Лечение кариеса

- Лечение осложнений кариеса таких как: пульпиты и периодонтиты

- Все виды косметических реставраций зубов

Лечение кариеса включает в себя:

Реминализующая терапия кариеса

На ранних стадиях кариеса происходит деминерализация эмали в виде пятнышек, которые в полости рта увидит опытный врач-терапевт. На этой стадии еще нет глубокого повреждения эмали и доктор может вылечить симптомы не прибегая  к  препарированию зуба. На этой стадии можно ввести в эмаль зуба фтор и кальция – это является деминерализацией кариеса.

Лечение среднего кариеса

Если у Вас появляются короткие и сильные боли, сильная чувствительность зуба на холодное и горячее, то это уже может свидетельствовать о средней стадии кариеса. В этом случае Вам следует помнить, что чем раньше вы обратитесь к доктору, тем легче будет происходить лечение. При среднем кариесе лечение как правило заканчивается довольно большой пломбой.

Лечение глубокого кариеса

Если затянуть с лечением кариеса, то в дальнейшем доктор может поставить диагноз «глубокий кариес». Лечение на стадии глубокого кариеса подразумевает более широкое вмешательство. В такой ситуации гораздо меньше шансов сохранить зуб. И все же глубокий кариес отлично поддается лечению.

Осложнениями глубокого кариеса являются пульпит и периодонтит.

В нашей клинике вы можете вылечить зубы с помощью опытных врачей-стоматологов-терапевтов высокой квалификации.

Для предотвращения различных заболеваний рекомендуется раз в пол года проводить профессиональную гигиену полости рта. Это существенно снижает риск развития кариеса и помогает выявить кариес на его ранних стадиях.

Терапия