Schedule online. It's easy, fast and secure.

Стоматология

Каждый человек желает сохранить свои зубы как можно дольше красивыми, а главное – здоровыми. В наше время, с развитием новых современных технологий осуществить, это не сложно. Главное, соблюдать некоторые правила, одним из которых является осмотр и консультация врача-стоматолога один раз в полгода, тем более в нашей клинике вы можете сделать это бесплатно, главное с вашей стороны – записаться на прием и прийти.

У многих людей возникает вопрос – зачем посещать стоматолога, если я уверен, что с зубами все в порядке? Иногда такое мнение бывает ошибочным. И чтобы узнать все наверняка, Вам необходимо получить консультацию врача.

Большинство людей несерьезно относятся к уходу за зубами и полостью рта - и напрасно, ведь состояние наших зубов отражается на здоровье всего организма. Если игнорировать профилактику заболеваний зубов и полости рта, можно приобрести серьезные заболевания и потерять драгоценные зубы.

На бесплатной консультации стоматолог проведет не только тщательный осмотр зубов, в профилактических целях, как все привыкли думать, но и посмотрит состояние десен, выявит патологии челюстно-лицевой области и ротовой полости, если таковые имеются.  Такие консультации имеют достаточно весомое значение, ведь в ходе их можно узнать новые методы решения проблем с зубами, познакомиться с разнообразием материалов, которые используются в стоматологии, выявить скрытый кариес. Такой осмотр очень полезен для человека – ведь лучше предотвратить кариес на начальной стадии, чем ждать, пока он даст начало пародонтиту и прочим осложнениям. Также вы получите информацию о вариантах протезирования, преимуществах и недостатках каждого из них для вашей ситуации.

Кроме того, после осмотра вы можете записаться на чистку зубов, которая предусматривает удаление налета и зубных камней, полирование поверхности зубов, чистку межзубного пространства с использованием зубной нити. После окончания чистки одевается капа наполненная фтористым гелем, укрепляющим зубную эмаль. Предотвратить зубную боль и утрату зубов можно, если не сидеть, сложа руки. Намного проще это сделать, если Вы не станете затягивать с посещением стоматолога, а обратитесь к нему вовремя.

И надо забывать, что получить более точный диагноз и правильный ответ на вопросы лучше при личном осмотре у врача. Только в этом случае человек получит полную консультацию и точное решение проблемы

У каждого человека могут быть свои причины на то, чтобы откладывать посещение стоматолога на долгое время. Это может быть как боязнь врачей-стоматологов, так и другие поводы. Но если человек, имеющий склонность зубов к заболеваниям и повреждениям не будет регулярно посещать стоматолога, в дальнейшем это может пагубно отразиться на его здоровье, а также на его материальном положении.

Наша клиника предлагает бесплатные консультации и осмотр у врачей-стоматологов, которые смогут подобрать к каждому клиенту индивидуальный подход, определить состояние Ваших зубов, а также избавить от страхов, если таковые имеются.

Стоматология